АПДКС НАЧАЛА ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ ПО ВОПРОСУ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА ЗАПАДНОЙ СТОРОНЕ БАЛАКЛАВСКОЙ БУХТЫ

Около месяца назад АПДКС направила запросы в различные органы исполнительной и законодательной власти по внезапному и необоснованному, на наш взгляд, запрещению движения автотранспорта на западной стороне Балаклавской бухты (Таврическая набережная) примерно такого содержания:

ОБРАЩЕНИЕ

по регулированию автомобильного движения по западному берегу Балаклавской бухты (Таврическая набережная)

В связи с большой популярностью и отсутствием альтернативных вариантов передвижения АПДКС требует заменить знак полного запрещения автомобильного движения по западной стороне Балаклавской бухты на знаки "Стоянка запрещена" и "Остановка запрещена" в местах, где остановка или стоянка автотранспорта создают препятствия для свободного проезда автотранспорта. Также очевидна необходимость смены знака у моста через канал в штольню-музей, разрешающего преимущество проезда автотранспорта в сторону пляжей на противоположный, дающий преимущество на выезд со стороны пляжей. По нашему мнению, полный запрет проезда автомобилей создает проблемы для беспрепятственного перемещения туристических потоков на внутрибухтовый пляж "Мраморный " и удаленный через серпантин пляж "Васили", а также по вдольбереговым тропам и местам традиционного отдыха балаклавцев у г. Митилино. Это касается, например, (а) семейных групп, нуждающихся в больших объёмах вещей (тенты, карематы, палатки, надувные лодки, матрацы и т.п.); (б) пожилых людей (не инвалидов); (в) различных групп ныряльщиков и путешественников с необходимым снаряжением и т.п. Принятая категоричная мера запрета движения с надеждой на компенсацию за счет организованных перевозчиков и разрешение проезда местных жителей и инвалидов, с большой вероятностью может привести к подобию того, как это все происходит в Симферопольском аэропорту. Когда "привилегированные" автомобили свободно перемещаются в зоне ограниченного движения, а все остальные выискивают возможности не попадать под немаленькие сборы, создавая проблемы во дворах и на подъездных путях. Предлагаемые же АПДКС разумные ограничения вкупе с камерами наблюдения и соответствующими штрафами за нарушения обеспечат отсутствие проблем с движением автотранспорта. Именно камеры наблюдения за соблюдением правил движения с последующим наказанием нарушителей, по неоднократным комментариям в прессе ответственных лиц за размещение многочисленных пунктов контроля на севастопольских дорогах, должны существенно улучшить перемещение транспортных потоков. Так что же мешает подобное применить в Балаклаве без ущемления прав людей на разумное пользование личным автотранспортом? Кроме того, после окончания летнего сезона в знаке, запрещающем движение автотранспорта, вообще отпадает необходимость из-за резкого снижения интенсивности движения. Есть множество примеров организации движения в курортных городах Средиземноморья со старинной архитектурой и узенькими улочками, где учитываются права и пешеходов, и автолюбителей без ненужной категоричности. Не стоит увеличивать социальное напряжение в обществе там, где его совсем не трудно избежать.
Просим рассмотреть наше требование и внести предлагаемые корректировки в регулирование стоянки и остановки автомобилей на Таврической набережной по Западной стороне Балаклавской бухты, без запрета на движение автомобилей.

Через какое-то время власти частично облегчили ситуацию, ограничив действие знака с 10-30 до 22-00. Но это, на наш взгляд, не является решением проблемы.
АПДКС получила ответы от Законодательного собрания, Представителя президента РФ в Южном федеральном округе, прокуратуры, ГАИ и других органов власти. Все они имеют схожий характер, поэтому мы публикуем только один пример ответа, который сводится к контролируемой переадресации запроса в Департамент транспорта Правительства Севастополя. Что ж, АПДКС будет ждать аргументированного ответа.